воскресенье, 22 мая 2016 г.

Моя шоколадка=)


Кардиган не новый, но хочу собрать в этом блоге все мои изделия с их описанием) Вдруг кому-то пригодиться. Тем более сейчас так популярные различные кардиганы и дополнительный наглядный пример никому не помешает) ну что, рассказываю/показываю?)

Кардиган вязала из ЭТОЙ ПРЯЖИ (ТЫК)
Ушло пряжи совсем не много 600 гр.
Спицы 2,5 фирмы Адди

И так....оставалась у меня пряжа после пледа. При чем не мало так ее осталось. Долго я думал , что же можно из нее сделать и куда применить)
И решила, что нужно связать сестре кардиган в подарок)Она их очень любит.
Цвет был просто шикарный ...Такой красивый коричневый. вы знаете, у этого цвета бывает столько оттенков...и не так часто встретишь тот самый коричневый, на который невозможно налюбоваться.
И вот мне попался именно он! Шоколадный, благородный, "вкусный" - как бы я не любила это слово, когда оно применяется к чему-либо, кроме еды.

Когда у пряжи очень красивый цвет, благородный...Лично я, не хочу искать сложных узоров. Да, иногда простенький цвет хочется как-то компенсировать, а тут он на столько самодостаточный, что хотелось просто его немного дополнить)

Фасон выбрала так же очень простой. Без каких=либо убавок по талии....И без лишних наворотов. Совершенно просто вязанный спицами кардиган )
Кстати, когда начинаете вязать какую-то вещь, нужно всегда представлять, как она на вас будет смотреться. Я, к примеру, стараюсь найти как можно больше образов в интернете с примерно с похожей вещью. Смотрю на выигрышные стороны, на сочетание цветов, фактур.


Собственно говоря, вот и сам узор, который просто поражает простотой=)
Вот тут виден настоящий цвет пряжи. Красивый, да?)
Видно,как хорошо на ней лег рисунок, как выигрышно он ее подчеркивает



Если будут вопросы- пишите ) отвечу с большим удовольствием=) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий