понедельник, 27 февраля 2017 г.

Бойтесь своих желаний ибо они могут осуществиться! СВИТЕР МЕЧТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ

Я уже писала о свитере моей мечты.
Я разорилась на пряжу и жертовала своим сном, лишь бы скорее он оказался у меня в руках!
Я так горела желанием его связать, если бы вы только себе представляли.

Сама пряжа-это просто песня....невозможно оторваться. Такое удовольствие получаешь от процесса вязания, в этот момент ты реально ощущаешь, что вязание-сродни наркомании. Я думала только о нем, какой он будет, как я буду выглядить в нем... Как маленькие пайетки будут поблескивать от света...А сам , дымчато-серый мохер, создавать нежную дымку вокруг меня...




Мне сложно было остановиться
В качестве основного узора я выбрала обычную платочную вязку. Ибо когда на ребрышки попадали пайетки, они как-то особенно сверкали.
Свитер должен был быть простым. Лаконичный крой, без особых изысков, ведь он был из ТОЙ САМОЙ ПРЯЖИ!!!!
Так вот, в процессе я поняла, что у меня остается 1,5 мотка. А это, на секундочку, более 1000 р по цене.
И тут то свершилась судьбоносная встреча с заказчицей!
 Она желала на своей тунике видеть волан. Мы этот момент оставили на финальный этап.
А мой мозг эту идею цепанул и не хотел отпускать ни под каким предлогом.
"Вот же! Вот куда девать добро! Ну чего ты как эта , в самом деле! Воруй! нет, бери идею!")))
ну вы поняли, да?))
И я решила,что мне необходим волан.


Набрала я для него 442 петли!
Вязала и жалела, что пряжа такая дорогая...что когда еще я смогу позволить себе насладиться этим процессом.
И что вы думаете?))) Я переборщила)))) Это не волан был...а ВОЛАНИЩЕ!!!!))))) Около 3 м по внешнему диаметру!!!!))
Я распустила...и принялась дальше. А что, мне не сложно, процесс приятный, стараюсь для себя. Почему бы не переделать?)
Связала...

Я долго гадала как мне его пришить так,чтобы было красиво....
В интернете я толком не нашла информации. Как-то все туманно и размыто.
Я решила обвязать горловину крючком, чтобы ее зафиксировать. И к этому уже прикетлевала волан.
Вы думаете все? А вот и нет!
Еще я связала планку для горловины....и ее тоже прикетлевала! Полтора часа я сидела и мучилась!

А что в итоге??? Я в нем, как Артемон!!!
то ли мечта не моя, то ли я ,для данной конкретной "мечты", вообще не подхожу!!!
Я его СВЯЗАЛА!!! Я над ним корпела!! А он! он мне даже не идет!!!)))))
Что я могу  сказать...одна мечта моя все таки сбылась - у меня снова появилась возможность повязать из этой пряжи. При чем из конкретно-конкретно ЭТОЙ пряжи)))
Все буду распускать
Вот так мечтаешь-мечтаешь...а что в итоге?
Эх...ну, хоть с воланами я теперь точно завязала



СПИЦЫ 3,5
ДЛЯ ВОЛАНА 4,5
ДЛЯ ПЕРЕЛА 88 ПЕТЕЛЬ
ДЛЯ РУКАВА 66 ПЕТЕЛЬ



1 комментарий: