понедельник, 7 ноября 2016 г.

"В чем сила, брат?"

Просто хочу поделиться с вами одной мыслью и историей из жизни...
 Знаете, каждый человек, с прожитыми годами, набирается опыта.По крайней мере так должно быть
У всех случаются различные ситуации в жизни.
И они должны закалять ваш характер...должны учить вас и сделать мудрее.
Лет в 10-20 мне казалось, что сильный человек этот тот, кто может доказать свою правоту, кто всегда ответит, кто поставит на место, кто физически развит и так далее и тому подобное.
То есть самое "примитивное" (буквально) понимание силы





 Но взрослее я поняла одно - даже молчание может быть сильнее тысячи слов. Даже тихим тоном можно поставить человека на колени

Отвечать криком на крик -это слабость.
Отвечать хамством на хамство - относится туда же+пробел в воспитании.
Печально смотреть на взрослых, которые пытаются что-то доказать...."преподняться", опустив другого.
К чему я это?
Как легко быть сильным, знать об этом и демонстрировать это каждому.
есть сила...есть момент силы. Вот демонстрацию,  такими способами, я воспринимаю именно, как "момент".

 Я хочу рассказать вам историю из личного опыта.
 однажды я поссорилась со своим лучшим другом. Мы дружили 8 лет , на тот момент, но он поступил не правильно и я безумно на него разозлилась.
Мы перестали общаться
Прошел год.
Наступил мой день рожденья.
Я сто раз проматывала в голове ту ситуацию...я была 100% права и знала это. И моя гордость не позволяла мне написать или позвонить ему. Но в этот день...10 июля...я ждала поздравлений именно от этого человека.
А телефон молчал.
Я сидела и взвешивала...
Мне казалось, что если я напишу первая - я проявлю свою слабость, тем самым признаюсь самой себе что он мне нужен.При этом это будет шаг назад-ведь я же права ...
Знаете, как просто переступить через другого, и на сколько сложно переступить через себя...
И вот на одной чаше весов наша дружба, которая прошла многое....преодолела столько преград ...А на другой - его ошибка и моя гордость. И именно эта чаша тянула в свою сторону столько времени
Неужели я готова пожертвовать всем, из-за свой гордости? Ожидала ли я от него той ошибки? ДА! Это полностью в его духе...ну вот такой он от природы...не обязательный, опаздывающий, рассеянный.... Он такой, какой есть и я всегда это принимала.Говорит ли тот поступок об его отношении ко мне? Конечно нет !

Неужели я на столько слаба, что не могу переступить через свое "Я ПРАВА" ради человека, которого знаю столько лет??? 
Неужели мне на столько важнее остаться правой, чем потерять его?
Неужели моя гордость (а может гордыня) в этом случае на столько сильнее меня? 
Собрав все силы в кулак я написала...первая..


я это к тому, что есть вещи ,которые на много важнее всех обид,гордости и злости)Вам от этого легче не станет...иногда нужно переступить через себя...возможно это понимаешь с годами..так и у нас..мне не хватало моего друга, а он думал, что я никогда его не прощу.
берегите своих близких, не бросайтесь друзьями ..

Очень легко сидеть , будучи правым, и пребывать в блаженном понимании этого.
Вообще....легко, когда ты прав.
А вот всегда ли хорошо тебе от этого?
Возможно, есть в жизни ситуации, когда нужно правильно расставить приоритеты) назовем это так

Порой, не все так просто , как нам кажется на первый взгляд. Порой даже самые сильные люди с виду, оказываются внутри слабыми, а это лишь маска. А тихие, скромные - обладают невероятно крепким стержнем.

Я восхищаюсь людьми, которые не поддаются соблазну продемонстрировать свое явное преимущество. Меня поражают те, кто будучи на 100% правы, готовы уступить близкому человеку. Которые находят в себе силы наступить на горло своей внутренней гордыне , проглотить те самые слова, аргументы , доказательства ради другого....
Чье ЭГО готово с этим справиться!
Просто УСТУПИТЬ! Не сжирать себя потом этим....а отпустить ситуацию
Пусть тот человек, ради которого вы это сделали тысячу раз не прав, пусть он в чем-то слаб, не компетентен, а может просто в дурном настроении...
Найти в себе силы быть выше этого  !
Уметь проявить простую человеческую снисходительность!
Вот в чем сила ...как мне кажется


Комментариев нет:

Отправить комментарий