понедельник, 19 декабря 2016 г.

Как же хорошо, когда у тебя есть шкатулочка с лосями =)

Здравствуйте! Ощущение  праздника витает в воздухе! Все готовятся и я тоже =) 
 Вот и дошло дело до них...до лосей, до лосяш, до бульвинклей)) как их только не называли уже=)
И странно, что дело дошло так поздно, ибо я ими увлечена еще с ноября..но то ли руки не доходили написать, то ли мысли в кучу не собирались
Но когда у тебя под боком целая кучка лосей, как можно не уделить им время и не сфотографировать их?



Вообще это далеко не первые мои игрушки.
В прошлом году была достаточно большая партия в которой были и лошадки, и уточки, и лоси.
Все давно уже разлетелись по домам и , надеюсь, украшают елки.
К чему это я?) Ах да, из всех форм мне больше всего понравились лоси, хотя, скрывать не стану, они самые сложные в изготовлении
Все эти мелкие изгибы на рогах...сначала их нужно сшить на машинке, потом набить
А набивать их ооочччень долго, по микроскопическому комочку пропихивать палочкой в рога...при чем делать это лучше всего..как оказалось, простите, через ...опу))
Ну вы поняли)) Так что есть все такие в этом мире занятия, которые хорошо делаются именно через это место=)
Вот такое вот стадо у меня дома, но оно задержится не на долго) Все уже разложены по пакетикам , укомплектованы и ждут своего часа)
А ведь я когда-то хотела отдать всю эту ткань...Вы представляете, да-да..взять и отдать тому, кто шьет) Иногда очень полено что-то отложить на потом..
И вот, оно лежит, и ждет своего часа, или когда вас наконец осенит какая-то идеи) Ну, или когда вы переборите свою лень и все таки достанете швейную машинку=)
Ах да! Самое то обидное, что в процессе сьемки у меня , по ходу, сломался фотоаппарат=((( И теперь я совсем без "инструмента"-((( даже не знаю что и делать
на полке ждут своего часа две чудесные овечки..а чем снимать пока не знаю=(
Хватит о грустном=)
Скоро еще выложу серию фотографий лосей=) они уже мелькали в инстаграме, но пусть и тут будут=)
Вообще я очень полюбили такие игрушки, сшитые своими руками..мне кажется они очень юутные ) от них веет теплом. И еще это большой плюс, если у вас дома ребенок маленький или кот. Ведь эти лоси не разобьются =)
Вот интересно, останется у меня хот парочка в личное пользование?))) Ох..сомневаюсь я =)

1 комментарий:

  1. Женя, ты молодец! Они прелестны.))) Представляю какой это кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить