понедельник, 19 декабря 2016 г.

Бегемотик и его попа)

Вот такое вот чудо у меня связалось совершенно случайно. А точнее не запланированно
Я уже вязала из этого мотива не раз и он мне безумно нравится. Есть и игрушки из него, и топ, и даже плед)
И конечно же, я находила в интернете кучу разных изделий , в которых он применялся
Так вот...этого бегемота я заприметила давно. И правда, как в него не влюбиться? Так хотелось его связать...но он вообще не вписывался в габариты моей комнаты (да-да, она у меня не большая  и я стараюсь ее не перегружать )
А тут такой случай подвернулся...оказалось, что один мой знакомый очень любит эту живность)
Поэтому решено было своять данного зверя и вручить при случае)


Цвета выбирали вместе
Пряжу взяла ВОТ ЭТУ 
Мне очень понравилось сочетание и дело пошло...
ну как пошло...процесс начался, скажем так)
В интернете куча разных схем и раскладок...но вот не нравились они мне .... то одно не то, то другое.
То ошибки вижу, то слишком худой выходит
Короче...не растет кокос) Как пелось в одной известной песенке
Я уж всю голову сломала...вспомнила геометрию, пространственное мышление заработало...


И вот он собрался)) Как головоломка ))

Получился такой милый..вообще его нужно щупать, ибо фото не передает всего его обаяния =) нужно подержать в руках, понять что это за зверь такой =)

А зверь получился с характером =) Любопытный =) 

Да-да...вот это самый главный ракурс)) Попа)) Моя любовь...ну вот должна она быть у игрушки)Это мое убеждение! Попа должна быть мягкая, большая, можно с шариками=)
Кто это у нас тут?))
Вот и все))
Вообще вязать второго такого я бы не собралась, если бы не человек, который меня попросил ) уж больно хорошее отношения у меня к ней)
Так что ждите ...скоро в эфире=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий