пятница, 13 января 2017 г.

Свитер мечты. От идеи до создания. Шаг 1

У вас было такое, что вы очень долго вынашиваете в себе какую-то мечту
Вы до нее "зреете", формируете, взвешиваете все аргументы, приводите доводы..ведете внутренний спорт и т.д.
Это прям моя история про свитер и покупку пряжи..
Вообще я не люблю все блестящее, всякие там стразы и прочую "мишуру". Считаю это достаточно пошлым и дешевым декором.
Я сейчас прошу прощения у всех, кто со мной не согласен, но это лично мое мнение и оно не должно быть истинной в последней инстанции)
Так вот, уже года 2-3 я , неожиданно для себя самой, загорелась одним свитером...
При чем свитер с пайетками ! А это для меня нонсенс!
Я сама себе его вы мыслях нарисовала...А потом я увидела его св интернете



Мне виделся совершенно простого силуэта свитер, из качественной пряжи, с редко встречающимися пайетками.
И вот тут то и произошел "затык".
Пряжу с пайетками я нашла, но это был турецкий производитель с большим количеством синтетики в составе. А мне то хотелось иного) У меня то планы были ого-го! Натуральная пряжа! Да еще и на шелке, да желательно махе! Короче губа раскатывалась, планы зрели, я искала)
Не зря говорят, что кто ищет, тот всегда найдет
Нашла...Lana Grossa Silkhair Paillettes

Характеристики
Вес (гр)25
Длина (м)155
Состав45% альпака; 20% шерсть; 15% хлопок; 20% полиамид
Примерный расход150 гр. на 46 российский размер
Рекомендуемый размер спиц4-4,5
ПроизводительИталия

А потом увидела цену!
Не знаю,как вам, но для меня 750 р за 25 гр - это перебор. На свитер получается нужно мотков 7...вот и считайте, во сколько вам обойдется ваша мечта)
Не хило, правда?))
Кто из вас готов потратить более 5 тыс на один свитер? Я лично не готова, и думаю,что многие со мной согласятся)
И вот я жила, а мысль об этом свитере гонялась по кругу в моей голове. Вообще я представляю этот процесс, как вращение Луны вокруг Земли)
Луна – это мысль о пряже, которая вращается вокруг по своей орбите, временами приближаясь максимально близко (момент, когда ты плюешь на все и считаешь деньги в кошельке), а потом отдаляется. Но суть то в том, что Луна никуда не девается.
Надо что-то делать )
Я боролась с мыслью о ее покупке долго, я 100 раз взвешивала все за и против…
Но это просто невозможно жить спокойно, вечно метаясь в этих раздумьях)
Как говорилось в одном фильме, подавлять свои желания-очень вредно для здоровья)
Да и вообще, детей нужно баловать, только тогда из них вырастают настоящие разбойники) А мой внутренний ребенок уже весь извелся, пока клянчил у меня эти ниточки)
В итоге я созрела
Как оказалось, в магазине ,в период новогодних праздников , на них была скидка и 7 моточков этого чуда обошлись мне почти в 4500 руб.

Тут безусловно я должна упомянуть о моей сестре, которая , читая данный пост, может меня «съесть» , если не найдет о себе хоть пару строк) Ибо без нее ничего не получилось бы) Именно она съездила за пряжей и привезла мне мои моточки счастья)
Какая же это приятная пряжа….какая мягкая, с деликатным блеском, а эти миниатюрные пайетки! Ах, она меня покорила)
А мой внутренний ребенок просто ликовал над своей победой! Осталось теперь только найти время для себя и связать этот свитер)
Но это уже совсем другая история) Ведь счастье , оно не только в готовых вещах…оно порой бывает просто в осознании того, что ты ими просто обладаешь и в мечтах о том, как приятно будет воплощать в жизнь свои идеи) и какое удовольствие ты получишь от работы с данной пряжей)

P.S. А какая у вас самая дорогая покупка пряжи?=) очень интересно

1 комментарий:

  1. Привет,Женечка)) у меня тоже к пряже с паетками осторожно отношение, но была пряжа Кatherina в инет-магазине примерно как твоя, дымчато-серая с маленькими паетками и не выдержало сердце, в итоге связала из него свитер от Ким Хагривз Пандора))) а самая дорогая пряжа в моей коллекции это кашемииир))

    ОтветитьУдалить