суббота, 28 января 2017 г.

Бирюзовый свитер

Здравствуйте! Потихоньку выкладываю фото готовых изделий, а не только маленьких игрушек)

Этот свитер я вязала на заказ и с ним было очень много сложностей
Сразу прошу прощение за фотографии)Снимали наспех, да плюс еще на улице было штормовое предупреждение - попробовали там снять, но не вышло) пришлось снимать в комнате, а там темно и кто-то забыл расчесаться )



Но сначала о технических моментах:
Спицы 2,5
Узор,как у этого свитера , о котором я уже писала . Схема там же=)
Пряжа ЭТА


Узор мы выбрали быстро. Нужен был свитер 54 размера без всевозможных аранов и новоротом. Что-то простое, но цепляющее взгляд.
Для такого лучше всего подходят рельефные узоры спицами.
Это одни из самых простых узоров, которые без труда освоят новички, ведь в них исключительно сочетание лицевых и изнаночных петель. Главное- просто быть внимательным и ничего не перепутать)
Мы выбрали узор шишки хмеля.
Я не знаю,как его зовут "официально", но многим он известен именно под этим называнием
Пряжи ушло 600 гр
Цвет очень понравился! К сожалению фотография не передает его точно. как часто это бывает. Но поверьте, он прекрасен: яркий, насыщенный! Напоминает о лете)


Сложности у нас возникли, точнее у меня, когда я вязала рукава. Я перевязывала их 6 раз! Оба!
Я никак не могла правильно его расширить ! А потом мучилась с окатом
Это был какой-то кошмар! Я уже мысленно все проклинала! Но в итоге рукав получился просто отлично
Я очень довольна)
не смотрите,что на мне сидит не очень-все таки размерчик не мой )
но вообще такие свободные вещи все больше мне по душе
В них как-то по особенному уютно)
надеюсь он будет согревать свою новую хозяйку этой зимой=)





Комментариев нет:

Отправить комментарий