воскресенье, 9 июля 2017 г.

Синяя туника из мохера

Очередная вещь из закромов)
Синяя туника на заказ для одной чудесной клиентки
.

Дальше

Это человек с невероятной энергетикой)
Я не так часто вяжу на заказ, как кажется и стараюсь тщательно подбирать клиентов. Если я изначально не понимаю чего он хочет- я не возьмусь за реализацию, ибо мы должны чувствовать друг друга.
Тут прошу понять правильно, я не берусь не потому,что мне не нравится клиент, а именно потому, что я могу ему не подойти.
Все таки лучше, когда вы на одной волне с заказчиком. Тогда работа пойдет продуктивнее и легче)
И даже если вам придется перевязывать 100 раз вы будете воспринимать это с интересом и легкостью, а не с обреченным видом, тихо ненавидя эту вещь )
Это лично мое мнение.

Пряжу использовала ЭТУ (Жмем ссылку)
Кайму связала на спицах №3


Основная часть связана на спицах №4
Да, тут нужно менять спицы , это лично мое видение) Следовать ему не обязательно

Сначала вы вяжете кайму той длинны, которая необходима именно вам.
Затем от нее набирается основное полотно (спинка и полочка).
Я набирала отдельно эти две детали и сшивала бока.

Сам процесс вязание был не без сюрпризов)) 
Я очень боялась, что прогадала с размером и моя хрупкая заказчица в этой вещи просто утонет. Когда я это ей сказала...нужно было видеть выражение лица)) Как будто конфетку у ребенка отняли!)))
ни под каким предлогом она не хотела ждать вещь дольше, ибо уже мысленно в ней ходила) и даже купила под нее топ)))

Но при примерки все опаски оказались напрасны! Подобная вещь и должна быть объемной!))  Она наоборот придает женственности, хрупкости и изящества!

Фотографий, к сожалению, у меня не много. Ибо отдавала в спешке. 
Для наглядности могу показать такую же тунику, но другого цвет. Вязала ее много лет назад )




А теперь я выскажу свое мнение об этой ниточке.
В моем представлении мохер-нечто теплое, невесомое, пушистое и мягкое!
Я сторонник мохера только с натуральным составом. И идеальным сочетанием считаю мохер+шелк. Просто именно шелк придает благородный блеск нитке...При этом он очень деликатный.
Несколько советов по уходу за вещами из мохера:
  • предпочтительно изделия из мохера стирать как можно реже. По возможности стоит выбирать сухую чистку. Постоянно пользоваться сухой чисткой не стоит, это приводит к тому, что вещь быстро стареет.
  • стирать мохеровые вещи можно и вручную и в автоматической стиральной машине на деликатном режиме в прохладной воде, в зависимости от рекомендаций на этикетке, которая находится на изнаночной стороне изделия.
  • замачивать вещи из мохера нельзя! Также каждую мохеровую вещь надо стирать по отдельности.
  • если стирка происходит в автоматической стиральной машине, положите вещь из мохера в специальный мешочек для стирки.
  • не используйте обычные стиральные порошки, это испортит вещь. Пользуйтесь специальным бесфосфатным порошком для шерсти и деликатных тканей, только ни в коем случае не насыпайте стиральный порошок непосредственно на вещь. При стирке стиральным порошком для шерсти добавьте в порошок чуть-чуть глицерина.
А лучший вариант для стирки изделий из мохера – это жидкое бесфосфатное средство или специальный бесфосфатный гель для стирки шерсти и шелка.
  • при ручной стирке не трите вещь из мохера.
  • при полоскании изделий из мохера пользуйтесь кондиционером для белья или добавьте в воду для полоскания 2 столовые ложки глицерина – это прибавит блеск и гладкость вещи. Также добавьте в воду для полоскания немного уксуса или лимонной кислоты – это сохранит и закрепит цвет изделия из мохера.
  • отжимая вещь из мохера, ни в коем случае, не скручивайте ее, отжимайте, только положив изделие между двумя махровыми полотенцами.
  • ни в коем случае не сушите вещи из мохера на батарее или других отопительных приборах! Сушить изделия из мохера необходимо только на горизонтальной поверхности поверх махрового полотенца,  вдали от отопительных приборов при комнатной температуре. При сушке изделия избегайте прямого попадания солнечных лучей на вещь.
  • когда изделие еще влажное и сушится, расчешите его мягко расческой.
  • храните свежевыстиранное и сухое изделие из мохера на вешалке с мягкими плечиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий