суббота, 7 октября 2017 г.

Палантин из закромов=)

Добрый вечер!
и так, те, кто следят за мной в инстаграме, знают причину моего долгого отсутствия-я сменила работу и была там загружена по полной программе.
Но сейчас я уволилась и ,спокойно вздохнув, могу отдаться творчеству)

 За время, пока я работала, я все же немного вязала  и мне есть что показать.
Вязала я в основном благодаря стимулу от моей подружки - Тани. В свое время она меня очень выручала и когда ей понадобилась моя помощь я приложила все силы и задействовала все резервы своего времени чтобы ей помочь.
 Собственно, Танюша попросила связать подарок ее маме. 
Необходимо было связать платок, но так как в этом я не сильна, пришлось довольствоваться моими скромными умениями)) Решили обойтись палантином.


В моих закромах давно хранился мохер.
Отзыв о нем можно посмотреть вот тут (ПРЯЖА ИЗ КОТОРОЙ ВЯЗАЛА).
Пряжу эту я берегла т.к. такого качества сейчас уже не делают. Есть этот бренд, есть пряжа, а вот качество нитки совершенно иное. Она не такая мягкая и шелковистая. И это понимаешь не только по ощущениям тактильным, но и даже на взгляд - нет той пушистости и блеска.

Но, ну будем грустить - не зря же я тот еще хомяк)
Именно в такие моменты понимаешь, что не зря запасалась! Не зря хранила и переезжала с ними из одной квартиры в другую))
Хотя сейчас столько новой пряжи появляется! Столько еще нужно попробовать.
Вот сейчас у меня в работе еще одна воздушная вещь. И , если бы у меня не было запасов, я бы обязательно купила ее на этот палантин! Можно прочитать о ней ТУТ

Теперь по делу)
Всего у меня было по 2,5 мотка каждого цвета.
Цветов всего 3.
Набирала я петли спицами большего размера 4,5
А вязала на 4.

Вяжется палантин из 2х половинок и соединяется посередине трикотажным швом.
Начала я с каймы.
Внизу схема. Я вязала только 36 рядов нижней каймы. Часть с шишечками вязать не стала, т.к. боялась, что может пряжи не хватить.



Рапорт каймы 12 петель.
Я повторяла его 12 раз.
Итого: 12*12=144
Но начинала и заканчивала я 5ю петлсями платочной вязки. Итого + 10 петель.
Всего набираем 154 петли: 5 платочной вязкой-144 узор-5 платочной вязкой.

Дальше вяжем основной узор.
В нем так же 12 петель. И мы так же начинаем с 5 петель платнчной вязки и ими же заканчиваем.
Итого: 5 петель платочной вязкой-144 узор (12 рапортов по 12 петель в каждом)-5 петель платочной вязкой.
Данный узор мы начинаем серой ниткой и повторяем его в высоту 2 раза.
Итого 24 ряда серой ниткой

После провязывания двух рапортов в высоту, мы меняем нитку на серую и т.д.

Когда будут связаны 2 половинки, то соединяем их, как я уже писала, трикотажным швом посередине.

Вообще все достаточно просто. И данный палантин, среди представителей своего рода, назовем это так, является самым простым для исполнения, как мне кажется.
Я далеко не гуру в этих делах, и мне еще учиться и учиться..Когда смотрю на эти ажурные шали, платки.....мне представляется какая-то особая магия, которая мне,пока еще , неизвестна.Но которую очень хочется познать...





Комментариев нет:

Отправить комментарий