вторник, 9 августа 2016 г.

Гонка героев =) Я это сделала ))

Давайте поговорим о гонке героев. О событии, о котором много говорят,много пишут, много спорят)Кто-то не понимает зачем это вообще, кто-то боится травм, а кто-то думает:"Почему бы и нет?")
Я оказалась именно из той, последней категории, которые не прочь найти новых впечатлений на свои тылы)
Вообще я домосед с зашкаливающим инстинктом самосохранения. Я трусиха...да-да)



Решение:
Но в тот момент,когда я решилась на это,у меня в жизни был сложный период...и я поняла одно, что , наверно, рано или поздно понимает каждый: "Проще всего сидеть и себя жалеть"
Я решила, что мне нужен стресс...Мне нужно что-то, что всколыхнет волны моего болотца, что подорвет мой мое спокойстивие , что-то, что перевернет мои представления )
Я понимаю, что слова слишком громкие, но порой, чтобы понять себя, нужно испытать страх. Чувство страха-обнажает многие наши эмоции, раскрывает нас.
Я дико боюсь высоты...еще в детстве, когда меня брали на руки , я говорила: "Опустите, вы меня уроните!"
Это первое, чего я боялась, когда шла туда. И второе - вода...я очень плохо плаваю...
Но иногда, нужно проверить свои силы.
Как простуду мы лечим таблеткой, так и тут - нужно преодолеть себя и свой страх. Тем более,что именно эти страхи- не самое страшное, что может случиться в Вашей жизни.
И если вы их побороли там, безусловно это не значит, что вы победили их, но единожды преодолев себя, ты будешь помнить "я могу". И именно это понимание, будет придавать сил в будущем

Подготовка:
Когда ты слышишь о том, что тебе нужно пробежать 11 км на полигоне, где расставлены 34 препятствия - сами собой приходят мысли:" А смогу ли я?"
Меня эти мысли тоже посещали)
Сразу скажу, что я бежала со своим любимым спортивным клубом. Поэтому я не боялась. Я четко понимала, что ребята все подготовленные, что не бросят, что тут трусов нет)
Еще я понимала,что не знаю, когда в следующий раз мне попадется такая замечательная компания))
С бегом у меня проблем не было- я часто бегаю, участвую в челенджах, и пробежать 11 км с остановками, для меня не составляет труда=) 
А вот с препятствиями все обстояло гораздо хуже. 
В гонке много рукоходов - препятствий, которые рассчитаны на сильные руки. Одни кольца в водили меня в ступор:"Это вообще возможно?"
Я активно занималась в зале, качая верхнюю часть тела , я отжималась дома, я пыталась подтягиваться после пробежки (Правда толку ноль) и к гонке чувствовала , что горы сверну (относительно самой себя).

Страхи
У каждого свои) 
Повторюсь: мои страхи это вода и высота) Но тут просто стоит помнить, что вокруг много людей, которые всегда готовы прийти на помощь) 
Еще одним моим страхом был эверест! Мне казалось, что я подскользнусь, ударюсь коленями...мое воображение рисовало мне такие ужасные картины)) Но правду говорят "У страха глаза велики". Ваше воображение всегда придумает на много больше того,что может вас ожидать)) 

Сборы:
1. На вас должна быть одежда, которую не жалко и которая обязательно полностью закроет голые участки тела. Желательно синтетическая
2. Возьмите полотенце, шампунь, мыло и тапочки =) 
3. Не забудьте паспорт и распечатку, которую вам прислали на почту) 

Ожидание и погода
Нам вот не повезло, ждали мы 3 часа под дождем и ветром, спасаясь, кто как мог. Продрогли до костей.




Хотелось солнышка, хотелось тепла и света))) Со страхом я представляла все те лужи, которые прямо на моих глазах, под буйством стихии , наполнялись водой. А ведь еще до этого лил дождь не переставая две недели!
В итоге, могу сказать, что лучше  так, чем бежать под парящим солнцем. Ибо оно бы напекло сразу же голову и сварило бы вас в ваших костюмах, в которые вы укутались с ног до головы) 

Гонка
И так..погнали)
Наша команда на старте и передо мной тот самый жуткий эверест. Мой страх..моя преграда, моя "проверка на вшивость" =)
Я наблюдала за командами соперников и видела, как все они отличаются )) Собственно чем?) Вот культурных людей видно сразу - они сбрасывали канат для соперника!))) А кто-то даже не думал о других и оставлял канат наверху, тем самым заранее уже сбиваю другую команду
Сразу после эвереста вы попадаете в лужу , которую просто нереально оббежать
Вы погружаетесь в нее по колено примерно - посвящение прошло !))






Кстати, каждой команде выдается инструктор, который показывает куда бежать, помогает и тд.
Нам достался хороший, но к сожалению молоденький мальчик....т.е. в качестве мужской силы от него было мало толку=)
 К сожалению , из нашей команды почти сразу выбыл один молодой человек, в итоге их осталось 3ое на нас 5ых)
Что еще сказать...много грязи, много препятствий с высотой, много воды....Постепенно, пока ты бежишь, твои пальцы на ногах просто сворачиваются)) Потому, что в кроссовках уже столько песка, что для пальчиков  совсем не остается места)
И кстати, я прыгнула ! Да-да, прыгнула в эту грязь, с этой вышки. Боже,как же это было страшно!!! Я стояла и смотрела вниз, эта паника просто овладевала мной...пока я не поняла, что чем дольше я стою тут в предвкушении, тем сильнее она овладевает мною! В такой момент нельзя думать!) Я знала одно-рядом люди, и если что, они придут на помощь!))






















Эмоции
Продублирую сюда пост из инстаграма ) 





Делюсь впечатлениями)) Нас поливал дождь с самого утра,ветер пробирал до костей,но все были настроены решительно спасибо огромное нашему клубу и Косте за организацию)
довольна ли я собой? Почти...очень жаль,что не покорила финальный эверест, зато по первому взошла самапросто в конце, когда тянули,здорово ударилась пальцами.
Из препятствий-самое сложное для меня было прыгнуть с вышки в воду. Я очень плохо плаваю и боюсь высоты. Я уже оббежала его и сказала,что не полезу. ..но подумав решила преодолеть себя !кто бы знал,как было страшно...но я это сделала. Еще очень жалею,что не удалось полностью пройти кольца,хотя я изначально даже не рассчитывала,что справлюсь..мне осталось пройти одно! Я соскользнула...и рухнула в воду
По диствнции -это были самые легкие 11 км в жизни)
Вообще было забавно...радоваться лужам,чтобы в них помыться ползать под танками)))
Мне в целом понравилось) и справилась я на много лучше,чем ожидала 
P.S.я в жизни так не воняла! чего у них там в этих лужах??)))
Сидела сейчас и думала над тем,как хорошо я прошла. Прям гордилась собой И даже ничего не болит почти)) А потом ... пришло понимание...ну правильно: на стены нас подсаживали парни, наверх тянули тоже они и спускаться с препятствий помогали. Про #эверест вообще молчу - бедный наш инструктор,я корабкалась по нему аж 2 раза и в итоге позорно слетела вниз=(
Вот у них то точно все будет болеть...Спасибо огромное нашим мужчинам,которые даже в таких условиях,вели себя как настоящие джентельмены!
P.S. и как-то самоуверенности сразу поубавилось

Комментариев нет:

Отправить комментарий