вторник, 9 августа 2016 г.

Совы

Пришло время написать и про них))
Наверное многие уже видели их в моем исполнении
Я вообще очень давно запала на африканский цветок. Привлекало меня то, что сам мотив достаточно плотный, и можно сочетать различные цвета
Связав топ из этого мотива, я загорелась игрушкой
Долго искала и выбирала. видела медведей и бегомотов, но как-то они не вызывали во мне никаких трепетных чувств. И вот я увидела сов!
Ну как можно не влюбиться в такое чудное создание! Умные, плюшевые, загадочные - они всегда привлекали мое внимание!



Советы:
1. Вязала я из ЭТОЙ ПРЯЖИ
2. Советую вязать очень туго и взять крючок как можно тоньше, постарайтесь сократить максимально , количество возможных дырочек, иначе может выпадать наполнитель
3. Набивала я ЭТИМ НАПОЛНИТЕЛЕМ . Достаточно плотно, но не так, чтобы как камень)




Изначально я ими очень загорелась) Связала кучу вариантов, что-то дарила, что-то продала.
и ведь правда, как приятно,когда дома будет стоять вот такая подушка-игрушка
Особенно было приятно,когда их заказывали для детей, а потом писали восторженные отзывы)
Кстати, сама лично пробовала их стирать-все отлично ! Ничего не линяет)
Наполнитель тоже просыхает очень хорошо.
Но стирала я не в машинке, а аккуратно пеной



Что еще добавить...
В этих совушках сплюшках так много нежности....мне кажется)
Хочется обнять их и сидеть уткнувшись моськой)
Но вот со временем, после 20-ой совы, ты понимаешь, что как-то устаешь от них. Все таки процесс достаточно монотонный. Да, можно поменять цвета, можно найти супер интересные сочетания! нежные, или яркие...но процесс одинаковый. Именно поэтому  я вяжу их сейчас так редко. Перестала вязать вообще на заказ и исполняю только ля близких мне людей. Совсем недавно доделала парочку для моего братика и его жены)
Вот , осталось доделать кисточки, и все! Можно вручать законным владельцам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий