вторник, 2 августа 2016 г.

Как сделать человека счастливым... "Пусть легко желания сбываются"=)

Казалось бы, вот действительно...как? Ведь столько способов существует? Как выбрать верный?)
Совершить подвиг: достать Луну, ну или хотя-бы полететь вместе на край света...
А бывает, оно скрывается в самых простых вещах.
Лично я , не из тех, кто ждет чего-то грандиозного и масштабного...Я считаю, что счастье- оно в мелочах) Оно окружает нас, стоит лишь только присмотреться.И ведь порой, так просто сделать счастливым кого-то, просто прислушавшись и по-шире раскрыв глаза.
И я расскажу вам историю того, как один пост в инстаграме , смог принести много радости двум совершенно незнакомым людям)...

Началось все с того, что 24 недели назад мне на глаза попалась картинка, которая  привела меня в восторг.
В ней я увидела не просто рыжую девочку...
Для меня она была наполнена глубоким смыслом...я показала ее сестре и она произнесла:"Да, до некоторых вещей нужно дорасти..."
Может я  слишком глубоко копаю, и ничего ТАКОГО автор не закладывал  в нее, но это не важно. Я горела, я мечтала о ней! И написала следующий пост в инстаграме:
"Нашла картинку в интернете и так она vеня зацепила, что начала искать источник...так вот, это обложка книги im garten der pusteblumen я в нее влюбилась она прекрасна !!! Но на немецком ...я ащщще его не знаю ... еще есть на итальянском, но с ним та же беда... 
Мне это девочка меня напомнила =)сестра со мной согласилась, говорит такая же рыженькая и мечтательная )))) я готова выучить немецкий ради нее ...мечтаю о ней уже два дня) хочу, чтобы она стояла у меня на полочки , а я бы ее периодически пересматривал. А у вас такое бывает ?)"

Я перерыла весь ebay, но она продавалась за совершенно неадекватные деньги ( с доставкой 4000-5000 р ) . Я попросила моего лучшего друга, который вечно ездит по Европе, поискать мне ее...
И вот, совершенно незнакомая до этого девочка, пишет в Коментарии, что хочет отправить мне эту книгу!! Вы можете себе это представить???


13 недель спустя
Утро началось с большого стресса- в метро девушке стало плохо и я искала врачей....А когда вернулась домой...)
Ниже приведу пост из инстаграма:

"Вечер просто перевернуло мой день. Забежав домой за вещами, я зачем-то схватила паспорт,интуиция сработала...И выходя из подъезда я решила заглянуть в почтовый ящик, там лежало извещение. Я ничего не ждала, но по пути решила зайти на почту, раз уж паспорт со мной. Я протянула извещение и девушка пошла искать посылку...когда я увидела форму посылки я все поняла...
не знаю,как передать это чувство...там была онаэта книга , о которой я просто грезила,как мечтают дети, о волшебной палочке)))или о том, как было бы здорово научиться мечтать)
я радовалась,как ребёнок, это было так трогательно...я заплакала, да, я вот такая плакса...но меня просто переполняли чувства) я шла к метро и улыбалась,держа её в руках...хотя я не могу назвать ее просто обычной книгой...я влюбилась в нее ,я о ней мечтала и совершенно неожиданным образом она оказалась у меня☺️мне хотелось прыгать от восторга)))
Я ехала в метро..и пытаясь осознать,что произошло. ..
Спасибо совершенно не знакомой девочке,которая подарила мне вот такой кусочек счастья сегодня.
Я шла по улице,с гордо поднятой головой и несла мое сокровище,при этом сияя ,как самовар) Марина, спасибо за невероятно волшебный момент, который ты мне подарила) теперь эта книга ещё больше для меня значит)) ты настоящая фея!!! как хорошо, что в мире есть такие люди, благодаря которым все ещё веришь в чудеса)))

Мне захотелось сделать для нее что-то столь же значимое..Сделать что-то, что поднимет ей настроение и будет напоминать обо мне !
Я посмотрела на ее аватарку и сразу же поняла..) Я решила сделать овечку, но не простую, а скопировать ее с аватарки))Тем более почва была плодотворная: девочка с рыжими волосами и в белом платье=)

Правда вязала я не быстро - то наполнитель закончился, то цветочки найти не могла...
В итоге, пришло время, и моя малышка сидела предо мной готовая, нарядная и такая милая....) Но чего-то не хватало...и тогда меня осенило! Крылышки)) пусть банально, но мне так захотелось их сделать...на фото не видно, но они расшиты мелким бисером...
Вот такая вот  в итоге она получилась...вдохновленная добрым человеком и его невероятным поступком )
Я бережно упаковала ее в коробку и начала ждать...

И вот 2 дня назад до нее дошла моя посылочка)) Кто бы знал,как я рада!!! Рада, что все дошло в сохранности, рада,что все понравилось. Меня на такую овечку вдохновила именно она! Мне кажется, что у человека должно быту очень чистое сердце и душа, если он готов помочь воплотить в жизнь мечту совершенно незнакомого человека

Овечка доехала до своей мамочки)

Ниже фото и комментарий новой хозяйки)


#Repost @happy_and_healthy89 with@repostapp Всем привет!!! Если вам грустно, нет настроения или что-то не так - прочитайте этот длиннопост и зарядитесь энергией добра и радости)))) Потому что во мне она не помещается и бьет через край уже с утра. День начался с улыбки до ушей и умиления от подарка, который мне сделала Женя.  В одном из своих постов она написала, что очень хотела бы книгу. Что она представляет как ее листает и как была бы рада, если бы она стояла у нее дома на полке) Жень, по-моему ты даже написала что была бы счастлива☺☀ Меня так зацепил этот пост! То, что человека может порадовать такая мелочь, как детская книга с картинками (еще и на немецком). Я просто была в Германии, привезла эту книгу и отправила ей!! Кстати когда отправляла, улыбалась так же от уха до уха как и сегодня)))) Когда Женя ее получила, написала необыкновенно искренний, трогательный пост и много-много добрых слов мне в личку))) это не передать словами, как человек искрился счастьем! это чувствовалось через буквы в сообщениях инстаграмма!Но и это не все))))) Женя вяжет! И еще как!!! она сделала для меня эту куколку!!! своими руками!! Она подарила мне в ответ на книгу(!) - свой труд и свое время, которые вместе превратились в 500 грамм петелек, наполненных светом, теплом и благодарностью. И сегодня они у меня в руках (и + еще открытка, шоколадка и киндер!!!!)! Мораль сей реальной истории такова - сделав кому-то что-то хорошее, вы как минимум трижды(!) будете улыбаться!!! Говоря нынешним капиталистическим языком, инвестиция в 1 грамм добра в мир, приносит возврат в 3 грамма!! Неплохо, правда?! Мы сами выбираем какое выражение у нас на лицах, какое настроение у нас в головах и чем наполнено то время, которе у нас есть))) Всем улыбок!!!! Женя, ты - чудо !"


Вот и вся история...
История о том, как один человек,просто решил осчастливить совершенно незнакомого человека) просто так...не ищя выгоды и не прося ничего взамен...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий